Development

Innovative software development conforming to Customer’s needs. 

Consulting

Information systems adaptation and customization.

Support

Software  maintenance throughout the life cycle.

Training

Training and certification services.


Implementation results


18%
increase in labor productivity

5%
reduction of supply chain costs

15%
increase in equipment operational availability

25%
reduction of warehouse maintenance costs


News
Client testimonials

Аллаяров И.И.
In 2016 specialists of “Aspect” LLC designed and implemented an information system for monitoring production and technological equipment in real-time for “TechnoNIKOL Stone wool”. The system allows operatively control more than 600 parameters, coming from three production lines at the site. As a result of the replication project, system will allow us to monitor more than 100 000 parameters.
Irek Allayarov Сhief executive officer TechnoNICOL Rock Wool
Лупандин В.И.
In 2012 specialists of “Aspect” LLC implemented proprietary system “Plant Insight” and integrated it with existing technology and information systems to “BLS” company. Analytics subsystem gave an opportunity to consider production in various sections and significantly helped in strategic planning for further development. We express gratitude to “Aspect” company for stability and reliability, their professionalism and proficient scientific level.
Vladimir Lupandin Director Group of companies "Concrete Technology"
Монастырев В.В.
“Aspect” certified specialists of Infor EAM implementation and support participated in project implementation of Automatic System of Operating Costs Management (ASOCM) in “Mostotrest”, Moscow. ASOCM serves more than 4000 pieces of equipment located in 15 branch offices in 3 federal districts. The system is used by more than 400 employees. We note high level of professionalism of “Aspect” specialists.
Vladimir Monastyrev Deputy CEO for Development PJSC Mostotrest
Аллаяров И.И.
Since 2014 “Aspect” LLC has provided technical support of automated maintenance management system based on Infor EAM for “TechnoNIKOL Stone wool”. The system serves more than 10 thousand pieces of equipment of 15 production lines in 7 plants located on the territory of 6 federal districts of the Russian Federation and Ukraine. Special thanks to “Aspect” LLC for professionalism.
Irek Allayarov Сhief executive officer TechnoNICOL Rock Wool
Чернов Д.Е.
In October, 2014 “Aspect” LLC put into production the integration subsystem of the State information system “Register of households” with the automated management system “Information of UIPC (Unified Information & Payment Center) activity”. Subsystem maintains information on more than 32000 apartment buildings, 5000 communal services suppliers, forms about 50 types of reports. More than 23000 reports are handled monthly.
Dmitry Chernov Technical Director OJSC "e-Moscow"
Чернов Д.Е.
In January, 2014 “Aspect” LLC put into production the automated management system for housing and communal services sphere of Moscow. Implementation of the system allowed to improve quality of asset management, as well as openness and accessibility of process control and monitoring in the housing sector. The system contains information on more than 32000 apartment buildings.
Dmitry Chernov Technical Director OJSC "e-Moscow"
Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on LinkedInShare on Google+Share on VKEmail this to someone

Разработка и внедрение

Разработка современных решений под нужды Заказчика. 

Консалтинг

Адаптация и настройка информационных систем.

Поддержка

Сопровождение решений на всем жизненном цикле.

Обучение

Оказание услуг по обучению и сертификации.


Результаты внедрений


18%
повышение производительности труда

5%
снижение расходов, связанных со снабжением

15%
повышение эксплуатационной доступности оборудования

25%
снижение затрат на содержание складов


Новости
Отзывы клиентов

Аллаяров И.И.
В 2016 году специалисты компанией «Аспект» выполнили работы по разработке и внедрению информационной системы оперативного мониторинга производственно-технологического оборудования в режиме реального времени на предприятии ООО «Завод ТЕХНО»: Система позволяет оперативно контролировать более 600 параметров, поступающих с трех производственных линий на площадке. По результатам завершения проекта по тиражированию, Система позволит оперативно контролировать более 100 000 параметров.
Аллаяров И.И. Руководитель ТехноНИКОЛЬ Каменная вата
Лупандин В.И.
В 2012 году специалисты компании ООО «Аспект» интегрировали с существующими технологическими, информационными системами и внедрили в компании «БСТ» систему собственной разработки «Plant Insight». Аналитика системы дала возможность увидеть производство в различных разрезах и существенно помогает при выработке стратегии дальнейшего развития. Выражаем компании «Аспект» благодарность за стабильность и надежность в работе, проявленный профессионализм и высокий научный уровень.
Лупандин В.И. Директор ГК "БСТ"
Монастырев В.В.
Команда сертифицированных специалистов компании «Аспект» по внедрению и сопровождению Infor EAM приняли участие в проекте внедрения Автоматизированной системы управления эксплуатационными расходами в компании «МОСТОТРЕСТ», г. Москва. АСУЭР обслуживает  более 4 000 единиц техники, расположенных в 15 филиалах компании в 3-х федеральных округах. Систему используют более 400 сотрудников компании. Отмечаем высокий уровень профессионализма специалистов компании «Аспект», индивидуальный подход к решению поставленных задач.
Монастырев В.В. Заместитель генерального директора по развитию ПАО «Мостотрест»
Аллаяров И.И.
С 2014 года компания «Аспект» осуществляет техническое сопровождение автоматизированной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами производственных мощностей «ТехноНИКОЛЬ Каменная вата» на базе системы Infor EAM. Система обслуживает более 10 тысяч единиц оборудования 15-ти производственных линий на 7 заводах, расположенных на территории 6 федеральных округов РФ и на территории Украины. Выражаем благодарность компании «Аспект» за слаженную работу команды и профессионализм.
Аллаяров И.И. Руководитель ТехноНИКОЛЬ Каменная вата
Чернов Д.Е.
В октябре 2014г. компания ООО «Аспект» ввела в промышленную эксплуатацию подсистему интеграции Государственной информационной системы «Реестр домовладений» с Автоматизированной системой управления «Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ». В подсистеме ведется информация о более чем 32000 многоквартирных домах, 5 000 поставщиках коммунальных услуг, формируется порядка 50 видов отчетов. Ежемесячно обрабатывается более 23000 отчетов из АСУ ЕИРЦ общим объемом более 10Гб.
Чернов Д.Е. Технический директор ОАО "Электронная Москва"
Чернов Д.Е.
В январе 2014г. компания ООО «Аспект» ввела в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему управления для сферы ЖКХ г.Москвы. Внедрение системы позволило обеспечить повышение качества управления активами, открытости и доступности в процессах управления и контроля в сфере ЖКХ. В АСУ ЖКХ ведется информация о более чем 32000 многоквартирных домах, 50000 точек учета. По каждому дому внесено более 120000 электронных документов.
Чернов Д.Е. Технический директор ОАО "Электронная Москва"
Tweet about this on TwitterShare on FacebookShare on LinkedInShare on Google+Share on VKEmail this to someone